Вязание и многое другое
http://forum-we-knit.ru/

Православие и мы
http://forum-we-knit.ru/viewtopic.php?f=13&t=441
Страница 2 из 3

Автор:  Mech [ 11 авг 2011, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Изображение
Увеличить
Изображение
Увеличить
Изображение
Увеличить

Автор:  Людник [ 11 авг 2011, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Вика, какая благодать! Божье творенье.

Автор:  Людник [ 28 авг 2011, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Изображение
28 августа отмечается праздник Успения Богородицы - день кончины девы Марии. В час кончины необыкновенный свет осиял комнату, где лежала Божия Матерь: Сам Господь Иисус Христос, окруженный Ангелами, явился и принял Ее пречистую душу. В праздник Успения Церковь прославляет Богородицу, которая, приняв под свое покровительство род человеческий, ходатайствует за нас перед Самим Богом.

Автор:  Никита [ 08 сен 2011, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

У КОГО КАКОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ (БОЖЬЯ ЗАЩИТА)

Изображение

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. Молитесь своей иконе , просите через нее Господа об исцелении и оно обязательно будет.

Итак, тех, кто родился с 22 декабря по 22 января, защитит икона Божьей Матери " Державная», а ангелы-хранители у них святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.

Родившихся с 21 января по 20 февраля охраняют святые Афанасий и Кирилл, а защитят их иконы Божьей Матери « Владимирская» и «Неопалимая купина».

Икона Иверской Божьей Матери является заступницей тех ,кто родился с 21 февраля по 20 марта. Ангелы-хранители у них святой Алексий и Милентий Антиохский.

Родившихся с 21 марта по 20 апреля надо просить защиты у иконы Казанской Божьей Матери, а охраняют их святые Софроний и Иннокентий Иркутские, а также Георгий Исповедник.

Иконы « Споручница грешных» и Иверская икона Божьей Матери защитят рожденных с 21 апреля по 20 мая. Святые Степан и Тамара, апостол Иоанн Богослов являются их ангелами-хранителями.

Если день рождения приходится на период с 21 мая по 21 июня, надо просить помощи у икон «Взыскание погибших», «Неопалимая купина» и «Владимирская». Охраняют святые Алексей Московский и Константин.

Иконы « Всех скорбящих радость» и Казанская икона Божьей Матери- заступницы родившихся с 22 июня по 22 июля. Святой Кирилл - их ангел-хранитель.

Святой Николай Угодник и Илья-пророк охраняют рожденных с 23 июля по 23 августа, а икона « Покров Пресвятой Богородицы» их защищает.

Просить защиты у иконы «Неопалимая купина» и « Страстная» следует тем, кто родился с 24 августа по 23 сентября. Их ангелы- хранители- святые Александра, Иоанн и Павел.

У икон Почаевской Божьей Матери , « Неопалимая купина», « Воздвижение Креста Господня»должны искать защиты те, кто родился с 24 сентября по 23 октября. Охранет их святой Сергий Радонежский.

Святой Павел – ангел- хранитель родившихся с 24 октября по 22 ноября. Иконы Божьей Матери» «Скоропослушница» и «Ирусалимская» их защищают.

Рожденные с 23 ноября по 21 декабря должны просить заступничества у икон Божьей матери «Тихвинская» и «Знамение». Святой Николай-угодник и святая Варвара – их ангелы- хранители.

В каждом доме желательно иметь Иверскую икону Пресвятой Богородицы ( Вратарница), которая защищает дом от врагов и недоброжелателей.

Автор:  ttatiana [ 11 сен 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Spasibo

Автор:  Людник [ 13 сен 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Журнал православной жизни "Нескучный сад"

Последняя исповедь
9 (68)'2011 Жизнь в Церкви 13.09.11 11:14
Человек приходит в Церковь с твердым намерением измениться. Но постепенно неофитский пыл проходит, а грехи остаются. Причем все те же, что и были раньше — привычные и давно надоевшие. «Зачем вообще ходить на исповедь, если ничего во мне не меняется?» — закрадывается искусительная мысль. Действительно, зачем?



«Не буду больше грешить!»

Один священник рассказывал мне, как исповедовал и причащал на дому девушку, которая сильно болела и не могла прийти в храм. За время болезни она много передумала, много прочитала, и в ее сердце произошло обращение к Богу. Крестили девушку еще в детстве, но до поры до времени семена, брошенные в ее душу в день крещения, не прорастали. И вот во время болезни — проросли. Прочитав внимательно Евангелие, некоторые другие книги, она начала молиться и ощутила необходимость исповедаться и причаститься.

Пригласили священника. Батюшка сразу понял, что в душе девушки произошло нечто очень важное и что она только начинает свое вхождение в Церковь. Разложив на столике все необходимое, приготовив Святые Дары, священник прочитал положенные перед причащением больного молитвы, а затем сел на стул возле постели больной.

— Ну что же, давайте начнем исповедь... Это, наверное, ваша первая исповедь? — спросил он.
— Первая и последняя, — твердо ответила девушка.
— Последняя? — растерялся батюшка. — Вы что же, умирать собрались?

Священник знал, что болезнь девушки хотя и серьезная, но не смертельная, и поэтому удивился столь категоричному ее заявлению. Однако девушка успокоила его:

— Что вы, батюшка, умирать я не хочу.
— Так почему же исповедь — последняя?
— А потому, что я... больше никогда не буду грешить.

В голосе девушки, в ее чистом, исполненном большой духовной силы взгляде священник увидел самую полную решимость навсегда покончить с грехом.

— Ну... знаете, — мягко начал возражать он.

Священник собирался было сказать, что этого еще ни у кого не получалось, что, как бы высоко ни поднялся человек на пути нравственного восхождения к Богу, все равно не избежать тех или иных погрешностей, ошибок, что невозможно идти по дороге жизни и нигде не спотыкаться, что даже самые великие праведники снова и снова каялись, понимая невозможность окончательно преодолеть свою греховность в течение земной жизни. Обо всем этом хотел сказать батюшка юной исповеднице, но, взглянув в ее глаза, остановился. Такая была в них решимость жить отныне совершенной жизнью! Нет, пусть она узнает об этом чуть позже. Пусть она хоть немного поживет после исповеди в прекрасном убеждении, что можно совершенно освободиться от греха и больше никогда не заплатить ему даже самой маленькой дани.

Конечно, эта исповедь оказалась не последней. Девушка выздоровела и уже сама приходила в церковь. Какое-то время она готова была прийти в отчаяние от того, что, несмотря на пламенную решимость жить чисто и свято, она снова и снова возвращается к тем же немощам. Она поняла, что наша греховность не столько преступление, сколько болезнь, и излечиться от нее гораздо труднее, чем от болезни телесной.

Многие годы от исповеди к исповеди повторяем мы один и тот же список грехов, и, кажется, ничто не меняется к лучшему. Об этом не знают те, кто никогда не вступал в борьбу с самим собой — самую трудную на свете борьбу. Тем же, кто взялся за нее, кажется, что у них ничего не выходит и, даже напротив, дела становятся все хуже и хуже.

И действительно, они сначала становятся хуже. Святые Отцы это знали на собственном опыте. Пока человек не ставит перед собой трудных задач, пока живет «как живется», пока плывет по течению — все как будто в порядке. Но стоит человеку принять какие-то решения и начать делать какие-то усилия в работе над собой, наше внутреннее естество начинает бунтовать. И происходит то, о чем Апостол Павел сказал: «...желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим. 7: 18-19). Такая раздвоенность нашей души — одно из многочисленных последствий первородного греха, и никакие личные усилия человека не могут ее преодолеть. Только Благодать Божия.


«Добродетель — не груша, сразу не съешь»

Помню, в моей безбожной юности, когда я еще только размышлял над вопросами веры и не столько искал ее, сколько искал обоснований своего безбожия, думалось так: «На самом деле нет верующих и неверующих. Все — неверующие. Ведь если бы действительно верил человек, что есть Страшный суд, есть ад и рай, то разве грешил бы он! Каждый, думалось мне, искренне верующий автоматически становился бы праведником. А поскольку праведников вокруг не наблюдается, в том числе и среди называющих себя верующими, значит, все они врут. Никакие они не верующие». Сейчас понимаю, как наивны были все эти мысли. Ничто не поддается изменению с таким трудом, как человеческий характер. Так один мой неверующий знакомый как-то горячо обличал нас, христиан, и меня лично: «Ведь вы же знаете, что нельзя осуждать, а осуждаете! Нельзя лгать, а лжете!» Что возразить? Знаем, стараемся, но не получается! И на первых порах чем больше стараемся, тем больше не получается. Кажется, преподобный Серафим сказал: «Добродетель — не груша. Сразу не съешь».

Часто приходят на исповедь люди и с горечью говорят: «Батюшка, мне так стыдно! Из раза в раз иду к вам на исповедь — и все одно и то же! Одни и те же грехи». Ну, хочется сказать, хорошо, что новых нету.

Исповедь включает два элемента. Первый — это конкретные поступки, несовместимые с верой, совершенные порой тогда, когда о вере еще и разговор не шел. Аборт, например, или кража, измена жене, или какое-то преступление. Словом, человек признается в грехе, за который невыносимо стыдно и который он действительно никогда уже не повторит. От таких грехов уверовавший обычно на первой же исповеди очищается раз и навсегда. А потом начинается работа над тем, что называется характером человека. Разумеется, и в этом случае кающийся то и дело срывается на нехорошие поступки и слова. Допустим, аборт женщина больше не сделает. Муж жене больше не изменит. Украсть — не украдет. Но сдерживаться в гневе, не болтать лишнего, не трусить и не жадничать, воздерживаться от недостойных помыслов и прочего — всему этому учиться придется долго и далеко не сразу успешно. Характер изменить настолько сложно, что представляется порой даже невозможным. Вера и исповедь дают возможность правильно оценить себя. Это уже много! Но оценить не означает изменить.

Если я осознал, что раздражителен и горд, это не значит, что с этого момента я стал смирен и кроток. Признав себя трусливым, ты не станешь тотчас храбрым. Все мы больны — и верующие, и неверующие. Только одни осознали свою болезнь, другие же — нет. Однако осознать свою болезнь, правильно поставить диагноз, еще не означает выздороветь. И если даже при обычных, телесных, заболеваниях начало лечения часто сопровождается обострением болезни, то и покаяние наталкивается на такое мощное сопротивление «ветхого человека», не желающего уходить и уступать место «новому», что впору бывает прийти в отчаяние. Вспомните Марию Египетскую. Семнадцать лет после своего обращения она, живя в пустыне, боролась с сильнейшим желанием вернуться к прежней греховной жизни.

Часто слышишь искреннее сетование: «Что толку в моей вере?! Что пользы в моих исповедях, если ничего не меняется?!» Уверяю, меняется! Но меняется обычно очень-очень медленно. Гораздо медленнее, чем возрастает требовательность к себе. Просто совесть становится непримиримее, и душа начинает болеть от того, на что раньше совсем не реагировала.

Так бывает всегда. И все же та девушка была права. На каждую исповедь надо идти, как на последнюю, и пусть каждая неудача, каждое новое падение не угашает, а придает еще больше решимости снова вступить в борьбу и, в конце концов, с Божией помощью победить.


Текст: протоиерей Игорь ГАГАРИН

Автор:  ttatiana [ 14 дек 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Нажмите на ссылку и откройте картинку. На ней икона Николая Чудотворца. Перед ним подсвечник. Слева свечи в коробке. Справа библия. Вы можете открыть библию, взять свечу в коробке и поставить её на подсвечник. Ваша свеча сама загориться.
Это просто красота. Душевная, чистая и спокойная благодать господняя. Просто чудо!

http://claus.msk.ru

там ещё много чего есть понажимать, подобрать икону, молитву, часовню, в общем сами посмотрите.
Хороший выход из положения тем кто не может посетить церковь именно тогда когда душа просит.

Автор:  Людник [ 14 дек 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Спасибо, Танюша! Полезная ссылка, уже помолилась.

Автор:  Лапочка [ 20 дек 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Спасибо Танечка

Автор:  ttatiana [ 26 дек 2012, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

http://www.youtube.com/watch?v=VTqv9e99qNs Иеромонах Роман. Упокой, Господи, душу мою..mpg
http://www.youtube.com/watch?v=KDjUZzxXv8k
Звон погребальный. Диакон кадит
безучастно.
Старый псаломщик выводит мотивом несложным.
- "Кая житейская сладость печали мирской непричастна?
Кая ли слава стоит на земли непреложна?"
Желтые руки сжимают свечу восковую,
Словно соломинку держат в надежде спасенья.
Вот и застыли, забыв суету вековую,
Что собирали, ушло во едино мгновенье.
Эти глаза пятаками заботливо скрыты,
Взор неживой залечатан дешевою медью,
Сколько всего перевидели вы - все забыто.
Сколько всего, для того, чтоб увидеться с смертью!
Спутаны ноги. Всегда ли вы к Правде спешили?
Сжаты уста. Отлюбили свое, отлобзали.
Все тлен и прах. Вы хозяину верно служили,
Только в последний момент подвели, отказали.
Женщина в черном припала к покойнику, стонет.
Хмурят сурово мужчины пропитые лица.
Ваша печаль от могилы пройдет до застолья,
После второй неизвестно куда удалится.
Так и стою я, случайный всему очевидец.
Старый псаломщик вздыхает со мной покаянно.
- "Где твое счастье, лежаший во гробе счастливец?
- Где твои други, любитель пиров бездыханный?"

8 мая 1989 г., п. Кярово
http://www.youtube.com/watch?v=ZvEKwxT-HSk
Иеромонах Роман (в миру Александр Иванович Матюшин)
Белый храм над рекою -
Алавастр чистоты.
Благодатным покоем
Утешают кресты.
Улови мгновенье,
Капли на кустах,
Помолись под пенье
Беззаботных птах.
Ночью звезды пророчат,
Утром росы горят,
И ужедшие молча
С фотографий глядят.
На гранитных плитах
Сквозь то мох, то грязь,
Чту слова молитвы
И пиитов вязь.
До чего же знакома
Безответность в слогах
- "Я теперь уже дома,
Ты, прохожий, в гостях".
Не прочтет писатель
Свой нехитрый труд.
Упокой, Создатель,
Зде лежащий люд.
Солнце в каплях играет,
Лик пернатый поет.
И хожу, выбирая,
Где тут место мое.
И стою порою
Меж сырых кустов.
И меня зароют
(Дай, Бог, под крестом).

Суббота перед Вербным,
14 - 22 апреля 1989 г.

http://www.youtube.com/watch?v=jEJP_2NUDz0 Жанна Бичевская, песня на стихи иеромонаха Романа
http://www.youtube.com/watch?v=ODg5V7_PeHg Жанна Бичевская "Господи помилуй"

Автор:  ttatiana [ 26 дек 2012, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

http://www.youtube.com/watch?v=ADfyb7L2 ... 6E1E077982 песнопения и песни в исполнении Ж.Бичевской

а эту послала в общей "концертной программе" с боооольшим удовольствием "Мы русские" http://www.youtube.com/watch?v=gjZa1vi31cY

Автор:  Лапочка [ 03 янв 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Я тоже слушаю их с большим удовольствием.Вот мне только очень хотелось бы еще песню КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН.Таня у тебя есть она?

Автор:  Людник [ 03 янв 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 1512-08-12 вот вроде ссылка на видео, у меня открывается.

Автор:  ttatiana [ 04 янв 2013, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Лапочка писал(а):
Я тоже слушаю их с большим удовольствием.Вот мне только очень хотелось бы еще песню КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН.Таня у тебя есть она?


Она у меня по ссылке "Господи помилуй" стоит, её по-разному называют. Я её могу слушать без остановки. Я так и делаю, раз-за-разом по 10-12 раз слушаю. Ах какие голоса у русских певчих! никто так не поёт, только наши!
я про праздник писала в монастыре, когда наш святой отец вышел, в зелёном наряде с золотом. Тишина установилась, греки щёлкают кто чем: телефоны, камеры, фотики. И тут он запел, басом, торжественно, сильно... все стояли и плакали. Слов-то не понимают, но вибрация голоса душу чистит! после такого пения невозможно остаться прежним! православным можно быть или не быть, но ТАКОЕ пение для души лечебно и просветительно.

Автор:  Лапочка [ 04 янв 2013, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Таня ты пишешь,а у меня мурашки по коже.Я тоже как представлю вот красота.Я этим летом в Троице Сергеев лавре была так там в Успенском храме один монах начинал службу но голос как у соловья.Вот Господь как награждает. Я приходила туда в5.30 и слушала.Падала на колени и слушала.

Автор:  ttatiana [ 04 янв 2013, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

"нет, не хлебом единым живится душа человечья"
Вот именно о душе речь, потому как к словам "не хлебом единым жив человек" присоединяют и про колбасу, и про сапожки.

я тоже хотела на колени встать, но ... забыла... просто стояла столбом... И такая гордость за страну где так молятся и так поют!

Автор:  ttatiana [ 04 янв 2013, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

в пении и молитва... О боге ли, о душе, о любви, о детях - но от души. Не бум-бам-трах в трусах и полуголые! чистота души в беснующемся голом теле не узнаётся, хоть супер-пупер имиджмейкеры и стилисты старались. Душа - она без спешки поёт, о горьком ли, о сладком. А в спешке -страсть. Тоже хорошо, без страсти нельзя поступков сделать.1 но страсть горит и прогорает. А душа вечная.

Автор:  Людник [ 04 янв 2013, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Да, такое нужно слушать и лучше присутствовать.

Автор:  ttatiana [ 04 янв 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Девочки, слушайте обязательно, ах, какие стихи!

http://www.youtube.com/watch?v=FFUgMY0dnDI

Автор:  Mech [ 04 янв 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Православие и мы

Девочки Спасибо Вам за все.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/